Воронка продаж: что это и как ей пользоваться

​Воронка продаж, это своего рода визуализированный график, представляющий собой перевёрнутую пирамиду, разделённую на 4 составные части.

Воронка продаж, это своего рода визуализированный график, представляющий собой перевёрнутую пирамиду, разделённую на 4 составные части, которыми являются:

1. Количество холодных контактов. Это общее количество человек, с которыми пришлось, контактировать компании в ходе своей деятельности. Сюда включается и просмотр рекламы и холодные звонки и простые посетители и даже прохожие, имеющие хотя бы какой-то контакт с сотрудниками организации;

2. Заинтересованность. Показывает количество человек, которые после начала диалога хотя бы как-то заинтересовались услугами или товаром компании. Например, среди тысячи контактов автосервиса лишь 900 человек имеют машину, соответственно по статистике 90 c/o является заинтересованными лицами;

3. Убеждение — это один из ключевых элементов, показывающий насколько эффективно проводится продажа. Сюда включается то, чем компания отличается от своих конкурентов и почему деньги нужно отдать именно им. Например, из тех же 900, обратившихся в автосервис FORD, можно получить до 15 c/o, так как по статистике именно такая доля рынка приходится на этот автомобиль. Например, можно убедить клиента в том, что компания специализируется на этой марке и сделает работу лучше чем другие, тогда как владельцы других машин автоматически будут отсеяны, так как предложить им нечего;

4. Продажи. Ключевая часть, показывающая, какое количество человек из всех убеждаемых всё-таки стали покупателями. Например, рассмотрим тот же случай и получаем, что из 135 обратившихся владельцев Фордов лишь 60 стали покупателями, так как остальные уже имели контракт с другой фирмой или обслуживаются по гарантии.

Как эти данные помогут интернет-магазину? Берём простой пример сайта, реализующего молоко. Необходимо выполнить план в 4 миллиона рублей, когда одна пачка стоит 100 рублей. Таким образом, компании через интернет нужно продать 40 тысяч пачек. Берём статистику, когда из людей оформивших заказ забирает его лишь 70%. Отсюда следует, что нам нужно 57142 заказов, чтобы получить нужное количество реальных сделок. Считаем заинтересованных клиентов, которыми считаются те, кто положил товар в корзину. По статистике лишь 12 c/o из таковых в последующем делает заказ. Получаем, что пользователей, контактирующих с корзиной, должно быть 476190. И наконец, последний этап, то, сколько же человек положит товар в корзину. Их как, правило, 10 c/o, отсюда становится ясно, что сайт должен привлечь трафик в 4761904 посетителей для выполнения плана. Для разминки можно сделать аналогичный подсчёт для прибыли, когда компания получает 30 рублей с продажи одной пачки, а ей нужен доход в 25. Этот метод используется для подсчёта рентабельности контекстной рекламы, когда на одного пользователя тратиться примерно 5 рублей.

Именно эти знания помогут понять, как выполнить план и сделать предприятие выгодным.

Похожие публикации

Социальные сети - эффективный канал продаж для бизнеса

Социальные сети - эффективный канал продаж для бизнеса

Мир бизнеса давно обратил внимание на социальные медиа. Появилось даже отдельное направление маркетинга под названием SMM (Social Media Marketing). У разных фирм возникли не только собственные сайты, но и группы в соцсетях.
Стратегия голубого океана

Стратегия голубого океана

Бизнес полон конкуренции даже в такой низкоконкурентной стране, как наша. Да, не удивляйтесь. Посмотрите, насколько заполнены ниши за границей и сами убедитесь в этом факте. Сколько предпринимателей просто мечтает обогнать своих соперников и зарабатывать колоссальные деньги. Но в этом их ошибка. Все плавают в алом океане. Почему он такого цвета, решать вам. Но это выражает постоянную войну за лояльность клиентуры.