Три основных условия раскрутки сайта

Что необходимо знать начинающему вебмастеру о подходящих способах раскрутки сайта, причем, не затрачивая практически никаких средств? Да, кто-то говорит, что вложения необходимы, но это всё не так. Вернее, не совсем так.

Что необходимо знать начинающему вебмастеру о подходящих способах раскрутки сайта, причем, не затрачивая практически никаких средств? Да, кто-то говорит, что вложения необходимы, но это всё не так. Вернее, не совсем так. Есть множество механизмов раскрутки, у всех из них есть свои минусы и плюсы. Некоторые требуют небольших вложений (здесь не идет речь о крупных суммах), остальные – бесплатны, но требуют много времени и сил, зато результат гарантируют, если всё делать правильно.

Рассмотрим основные направления, по которым стоит начать двигаться, чтобы раскрутить свой сайт, блог или другой веб-ресурс:

- регистрация в основных каталогах (существует несколько платных, но не дорогих программ для автоматической регистрации, о них позже);

- размещение RSS-ленты ваших новостей на крупных сайтах, добавление ее в каталог поисковиков;

- написание грамотных и интересных статей, с уникальным, неповторяющимся содержанием, и информацией, востребованной читателями.

Пожалуй, эти три пункта основные. Есть, правда, еще и добавление статей в закладки (спец. каталоги закладок), взаимный обмен ссылками и другие, не очень эффективные способы. Остальные же – требует уже серьезных вложений, а это – не тема данной статьи.

Если еще раз посмотреть на список основных направлений для раскрутки, то последний пункт (написание хороших статей) можно было бы сделать и первым. Даже правильнее было сделать именно так. Ведь основной способ привлечь читателя – писать интересную и нужную информацию. НО! Есть одно непреодолимое препятствие – не каждый пользователь сможет грамотно и интересно изложить свою мысль «на бумаге», тем более, чтобы эта мысль была интересна тысячам и тысячам простых людей.

Можно, конечно же, «не париться», и просто покупать статьи на биржах, благо найти такие сегодня не составляет совершенно никакого труда. Но это, опять же - непредвиденные затраты. Десяток статей может и можно купить, это недорого. Но сотни и тысячи (а для хорошего сайта это не предел) статей выльются уже в значительную сумму.

Поэтому, написание статей самим вебмастером – это заключительный аккорд. Сначала же достаточно писать более-менее интересные статьи, пусть и не свои, а чужие, но с уникальным содержанием. И одновременно начинать регистрировать сайт в каталогах.

Для автоматической регистрации блога существует несколько программ, например, 1ps.ru, или allsubmitter. Есть и другие, но работают они по похожей схеме: клиент вносит энную сумму (начиная от 500р. и выше), либо покупает программу (1-3 тыс.руб.) и с этого момента может регистрировать свой сайт одни или двумя нажатиями кнопки мыши. Каталоги уже загружены и распределены по тематикам. Постоянно обновляются (удаляются мертвые и добавляются новые), вебмастеру же остается только выбрать тему, написать описание сайта, ключевые слова и – нажать на кнопку. При желании – все эти операции можно сделать за день-два. Сайт же появится в каталогах не сразу, где-то через неделю, где-то – через месяц.

В обмен на регистрацию, такие каталоги обычно требуют размещения своих ссылок на сайте вебмастера. Но так поступают не все каталоги. Лучший вариант – размещаться на площадках, не требующих обратной ссылки. Так ваш сайт будет котироваться выше. Отсюда главный вывод – чем меньше ссылок с вашего блога «во внешний мир», тем лучше для него. И также, чем больше внешних ссылок на раскручиваемый сайт, тем он быстрее поднимется в топы. Это лучший совет для продвижения и раскрутки.

Что касается добавления RSS-ленты, то здесь существует несколько принципиальных моментов, которые усилят эффект от ее установки:

- само собой, что лента должна быть на языке сайта;

- заполнение основных тегов: category, title, link и description;

- заголовок должен быть уникальным, не повторять заголовок на сайте;

- в заголовках не должно быть служебной информации (даты, авторы и тому подобное);

- лента не должна содержать любого вида ненормативную лексику.

Что входит в описание ленты? Ссылка (url фида и url текущего RSS-канала). Не забываем и о ссылке на новости. Обязательно - контакты и e-mail. Желательно наличие перечня тем источника. Укажите регион, и, конечно же, комментарии. Пожалуй, по ленте это все.

Осталось самое главное – написание статей и правильное их размещение. Если статья не уникальна, то за счет правильного оформления можно добиться ее индексации и подъема в верхние позиции поисковиков. На что следует обратить внимание:

- заголовок статьи:

Содержит как заглавные, так и строчные буквы. Поменьше кавычек. Отсутствие HTML-тегов. В заголовке не должно быть названия сайта или вашего имени. Первые 3-5 слов – самые важные и весомые, обратите на них пристальное внимание. Начало статьи не повторяет заголовок.

- содержание:

Размер статьи средний, не очень большой, но и не слишком короткий. Обычно 800-4000 символов. Текст надо разбивать на небольшие абзацы. Так его будет проще воспринимать. В содержимом статьи не стоит указывать контакты, заголовки и т.п. – для всего этого есть специальные разделы.

- краткое содержание статьи:

Кратко и четко изложите суть статьи. Укажите ключевые слова, но не слишком много (5-10 хватит). Проверьте, сколько ссылок допустимо на сайте, где размещается статья, обычно не более 2-х. Не надо повторять ссылки в одной статье дважды.

Следуя всем этим нехитрым правилам, можно раскрутить сайт или блог довольно быстро (но не за неделю или месяц), и не затрачивая лишних средств. При этом не стоит забывать, что сайт должен всё время пополняться свежими и интересными материалами.

Ничего не найдено.