Таргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения сайта

Активность пользователей в социальных сетях достигла абсолютных высот. Более 90% платежеспособных россиян имеет минимум одну страничку в социальных сетях, а большинство общается, оставляет комментарии, выкладывает фото, ставит лайки, репостит статьи сразу на нескольких социальных площадках в Интернете. В данных условиях рекомендуется использовать социальные сети для продвижения сайтов, акций, продуктов, услуг компаний с помощью таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама работает следующим образом. Ваше объявление показывается только заинтересованным целевым потенциальным клиентам, которые отбираются по полу, возрасту, социальному статусу, интересам, по критериям поведенческих факторов посетителей социальных сетей.

25% пользователей социальных площадок ищут товары и услуги через них, 80% легко вовлекается в активную деятельность, такую как конкурсы, акции, опросы, соревнования.

Преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях:

  • Работа с целевой аудиторией;
  • Низкая стоимость перехода на сайт;
  • Эффективные системы аналитики;
  • Простота и гибкость настроек;
  • Огромный охват аудитории;
  • Объявление можно менять несколько раз за день;
  • Продажа продуктов, услуг организаций напрямую.

Виды таргетированной рекламы:

  • Баннерная видеореклама – эффективна массовостью показов;
  • Сообщение рекламного характера с оплатой за переходы – оплата осуществляется лишь при переходе на ваш сайт;
  • Рекламное объявление с оплатой за показы – решает задачу информирования целевого сегмента о проведении акций, скидках, выходе новой линейки продукции.

Золотое правило середины подходит для определения целевой группы пользователей, которой будет показана реклама. При выборе слишком широкой аудитории мы рискуем охватить нецелевой сегмент наших потенциальных клиентов, а при выборе слишком узкой аудитории потеряем значительную часть заинтересованных в продукте или услугах пользователей на социальных площадках.

Для эффективного продвижения необходимо сделать заголовок сообщения привлекательным, лаконичным, ярким и запоминающимся. Само сообщение делается с акцентом на выгоды для целевого посетителя, побуждающим к действию: заказать, купить, позвонить, написать. По статистике, большинство пользователей активно реагирует на спецпредложения, акции, подарки, розыгрыши. Для дотошных клиентов важными факторами являются описание конкурентных преимуществ, ссылка на реальные отзывы, красота упаковки, свежие предложения.

Постарайтесь удивить и привлечь посетителя к вам на сайт чем-то новым, анализируйте рынок конкурентов и реакцию пользователей на вашу рекламу.

Похожие публикации

Что такое комплексное продвижение сайта

Что такое комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день комплексные услуги являются достаточно востребованными у держателей бизнеса. Это связано как с экономией времени, так и с финансовой выгодой — как правило, проект «под ключ» стоит дешевле, чем разрозненные работы, выполненные по отдельности.