Составляем высокоэффективную контекстную рекламу

Статистика свидетельствует, что пользователи кликают именно те объявления, у которых ключевики забиты в поисковую систему. Это очевидно, исходя из все той же статистики.

Конкретность текста, заложенная в самом смысле объявления, рекламный заголовок

Конкретное объявление, дословно отображающее предложение, всегда нагляднее общих фраз. Вот, например:

«Создаем сайты недорого»

Читается неплохо, но «недорого» - это сколько? Критерий понятия недорого для каждого человека имеет широкий диапазон. Вам 50 тысяч рублей это дорого? Мне – да. А соседу 500 тысяч рублей – не деньги.

Или другой пример конкретного объявления:

«Создаем сайты от 3000 рублей»

Конкретно и наглядно. Указана цифра, и не надо гадать, недорого – это сколько?

Продуманный рекламный заголовок

Особое место в любой контекстной рекламе занимает броский и читаемый заголовок, для всех категорий потребителей. Свою методику по рекламе хорошо изложил Дэвид Огилви:

  • - обещайте максимальную выгоду;
  • - заголовок, концентрирующий акцент на проблеме;
  • - подача истории товара в названии рекламы;
  • - отзыв покупателя товара.

Правила ввода ключевиков для текста

Статистика свидетельствует, что пользователи кликают именно те объявления, у которых ключевики забиты в поисковую систему. Это очевидно, исходя из все той же статистики. Во первых, такие тексты бросаются в глаза при подсветки ключевиков, веденных в текст. Во вторых, такие тексты всегда более адекватны вводимому запросу. Вот именно поэтому, используйте слова из запроса, которые имеются в объявлении.

Анализируйте тексты объявлений ваших потенциальных конкурентов

Всегда берите самые интересные идеи, заложенные в тексты объявлений ваших потенциальных конкурентов, но никогда ни копируйте без оглядки их. Это очень порочная и бесперспективная практика.

В любом случае, ваши предложения и их реализация будут отличаться от них. Но проанализировав идеи и решения, заложенные в тексте объявления конкурентов, окажут вам неоценимую услугу, при написании собственного объявления. А в идеале, вы должны составить еще более эффектное и привлекательное объявление. И именно ради этого, надо иметь конкретное представление продукции, что предлагают на рынке ваши конкуренты.

Правила использование броских слов

При написании текстов рекламы не забывайте о существовании броских рекламных слов, и уделяйте этому особое внимание в тексте при составлении рекламы. К ним относятся такие призывы, как: два по цене одного, бесплатно, недорого, скидки, акции, гарантия, два в одном, распродажа, торопитесь и многое, многое другое. Необходимо только включить фантазию.

Призывайте в тексте рекламы к конкретному действию

В отдельных, конкретных объявлениях необходимо вводить в контекстную рекламу призыв к действию. Исходя из этого, в некоторых ситуациях, можно заметно выделиться среди ваших конкурентов. В их числе различные призывы, связанные с ограничением во времени действия акции.

Четкая ориентация конкретно на вашу целевую аудиторию

При написании объявления четко сформулируйте задачу, для кого вы пишете, старайтесь увидеть свою аудиторию. Пишите конкретно для нее. Задача не в увеличении числа кликов по объявлению, а что бы по нему щелкали именно те, для кого необходима ваша продукция. Недостаточно подобрать нужные для текста рекламы ключевые слова. Необходимо выстроить объявление так, что бы отсечь не ваших клиентов.

Ничего не найдено.