Социальные сети - эффективный канал продаж для бизнеса

Мир бизнеса давно обратил внимание на социальные медиа. Появилось даже отдельное направление маркетинга под названием SMM (Social Media Marketing). У разных фирм возникли не только собственные сайты, но и группы в соцсетях.

Аудитория социальной сети Вконтакте сравнялась с количеством зрителей ОРТ. Число пользователей самой крупной соцсети Facebook на данный момент достигло почти 2 миллиарда человек по всему миру. Фактически детище Марка Цукерберга стало самым мощным СМИ на планете.

Паблики и сообщества позволяют наладить тесный контакт с клиентами и оперативно реагировать на их жалобы. Профили покупателей помогут вам собрать о них максимум информации. Полученные данные нужно анализировать и использовать их для корректировки содержания рекламных материалов. Если ваша продукция пользуется спросом у пользователей сети, то может сработать "электронное сарафанное радио". Члены группы будут делать "репосты" ваших записей и "лайкать" полезную информацию. Люди доверяют мнению своих друзей и знакомых, поэтому вирусная реклама может принести вам много новых клиентов.

Не нужно считать социальные сети "волшебным рекламным плакатом". Вновь созданная группа не даст мгновенного эффекта. Её нужно будет долго и упорно рекламировать. Вам потребуется отдельный сотрудник, который будет заниматься наполнением группы различной полезной информацией. Это могут быть различные посты, видеозаписи и тематические аудиотреки. Пользователей нужно периодически спрашивать о том, что они хотели бы увидеть на страницах группы.

Администратор паблика должен следить за высказываниями клиентов. Не допускается мат, дезинформация и спам. В группах периодически нужно проводить различные конкурсы и розыгрыши. Паблик в соцсети - это удобный инструмент для организации офлайновых встреч с клиентами.

Многие раскрученные сообщества в социальных сетях имеют свободную тематику. Вы можете разместить в них рекламу своих товаров и услуг. Для этого нужно связаться с администратором группы или разместить объявление на специальной бирже. В последнем случае вам придётся выплатить площадке комиссионное вознаграждение. Контекстная реклама - это другой эффективный и недорогой способ продвижения вашей группы в интернете. Если вы хотите воспользоваться ИТ-аутсорсингом, то поручите рекламу вашего паблика специальному SMM-агентству.

Похожие публикации

4 вида продуктов и услуг, которые вы можете производить

4 вида продуктов и услуг, которые вы можете производить

С течением времени становится все сложнее производить продукцию, которая может легко заинтересовать потребителя. Многие начинающие предприниматели проваливаются в бизнесе из-за того, что их продукт просто никому не нужен. И когда вся эта информация окончательно оседает в сознании, остается лишь один вопрос: «Как произвести товар, который заинтересует потребителя?».