​Семантическое ядро сайта

​Семантическое ядро - это совокупность запросов, которые подходят под тематику Вашего сайта и при этом максимально охватывают её. При подготовке Вашего сайта к продвижению в сети интернет, создание семантического ядра - это самый важный этап.

Оно позволяет максимально точно подобрать запросы, которые используются пользователями при поиске по Вашей тематике наиболее часто. оно состоит из большого количества различных запросов. Затем из всех возможных Вы выбираете самые эффективные, которые в будущем послужат для оптимизации Вашего сайта. Таковыми являются высокочастотные запросы, соответствующие Вашей тематике, плюс подобранные к ним синонимы. Ключевые фразы и слова распределяются по всем страницам Вашего сайта.

Главная страница должна содержать высокочастотные ключевики, потому что на попадание в топ претендует именно она. Остальные ключевые слова оптимизаторы распределяют равномерно по всему Вашему ресурсу. Тексты пишутся специально под эти ключевые слова. Как оно составляется Частотность ключевых слов – основное, на что следует обратить внимание при составлении семантического ядра. Поисковые системы разделяют ключевые слова на три категории: низкочастотные, высокочастотные и среднечастотные запросы. Высокочастотные запросы К данному типу запросов относятся одиночные слова, имеющие общее значение, такие как «сайт», «ремонт», «автомобили».

Среднечастотные запросы Данный тип запросов представляет собой изменённые высокочастотные запросы, к которым добавляются уточняющие слова. Среднечастотные запросы состоят из нескольких слов («оптимизировать сайт», «ремонт автомобилей», «автомобили в Москве») Низкочастотные запросы Данный тип запросов включает в себя более глубокие уточнения, различные словосочетания («оптимизировать сайт недорого», «ремонт автомобилей в Санкт-Петербурге и области», «автомобили ВАЗ в Москве») После того, как будут подобраны все указанные виды запросов, у Вас выйдет обширный список популярных ключевых слов, которые будут использоваться при продвижении Вашего сайта.

Их будет порядка двух тысяч, поэтому использовать для написания оптимизированных статей всё семантическое ядро будет невозможно. Поэтому Вам придется из общего количества отобрать только те запросы, которые являются наиболее популярными и самыми важными для Вашей тематики. Система Яндекс-Директ поможет Вам определить, какие из ключей популярнее. Рядом с каждым ключевым словом или фразой Вы сможете увидеть популярность запроса, она высвечивается в цифрах. Настоящие профессионалы советуют отобрать около 20-30 хороших ключей, имеющих максимальную популярность, и продвигать свой ресурс за счет них. Как показывает практика, такое продвижение является наиболее качественным и эффективным.

Похожие публикации

Уникальный контент обеспечивает эффективное продвижение сайта

Уникальный контент обеспечивает эффективное продвижение сайта

Многие веб-мастера уверены, что если сайт наполнен качественным уникальным контентом, то он гарантированно будет продвигаться поисковыми системами. Даже в том случае, когда покупка ссылок и другие мероприятия будут применяться минимально.
Как правильно перелинковать страницы сайта

Как правильно перелинковать страницы сайта

Среди большей части СЕО-оптимизаторов бытует мнение, что сайт способны продвинуть в топы поисковых систем только внешние ссылки, а ссылки внутренние в этом плане не представляют никакого интереса и выполняют только технические функции.
Что такое комплексное продвижение сайта

Что такое комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день комплексные услуги являются достаточно востребованными у держателей бизнеса. Это связано как с экономией времени, так и с финансовой выгодой — как правило, проект «под ключ» стоит дешевле, чем разрозненные работы, выполненные по отдельности.