Пять способов удобрить ваш интернет-сад

Сайт полезен только в том случае, если вы выращиваете на нем свой бизнес. Сайт похож на сад, в котором растет ваш бизнес, и, как любой сад, ему нужны удобрения.

Поймите своих посетителей и их мотивы

Если вы планировали тщательно, то знаете, кто ваши посетители. Это удача, знать кто на самом деле ваши посетители. Google Analytics поможет вам сделать снимок ваших посетителей . Например, если вы являетесь установщиком ковровых покрытий в Альбукерке, вы сразу поймете, что у вас есть проблема, если половина вашего трафика поступает из Индии.

Если вы помечаете ссылки в социальных сетях, вы сможете увидеть, какие платформы и какие типы сообщений наиболее эффективны при формировании трафика. Например, предположим, что вы помечаете все связанные с рецептом социальные сообщения с помощью «?Id=рецепт» и всех ваших ежедневных записей с особыми отметками «?Id=specials», вы можете сравнить, какие из них более эффективны для привлечения посетителей на ваш сайт.

Вебвизоры также помогают вам понять, что делают ваши посетители, когда посещают ваш сайт. Вебвизоры показывают, где на странице люди щелкают больше всего. Если, например, много людей нажимают на текстовую ссылку на полпути вниз по вашей домашней странице, это говорит о том, что эта ссылка привлекает посетителя. Может быть, вы должны перенести его выше на странице, чтобы действительно кликали по ней больше людей.

Если люди продолжают нажимать на изображение, которое не связано с гиперссылкой, это говорит о том, что он должен быть связан с гиперссылкой, возможно, на странице продаж или ведущей съемки, связанной с темой изображения.

Привлекайте своих посетителей

Узнав, кто ваши посетители, вы можете лучше с ними взаимодействовать. Лучший способ привлечь людей - это контент, созданный пользователями (USG). Он существует во многих формах.

Поощряйте людей комментировать ваши сообщения в блоге. Участники будут любить их.

Предложите людям присылать отзывы или видео о предлагаемом вами продукте. Это помогает показать потенциальным клиентам, что другие используют ваш продукт, что он ценится и что они также могут стать довольным клиентом.

Попросите клиентов поделиться своими историями. Я вспоминаю, как увидел свадебный блог, который был полностью заполнен рассказами о клиентах и картинками.

Не забудьте также быть там для них, когда у них есть вопрос. Сделайте так, чтобы посетители легко задавали вопросы и быстро отвечали на них. Есть инструменты, которые помогут вам , в том числе мгновенный чат, пока ваш клиент находится прямо на странице продукта.

Люди чаще покупают у бизнеса, который занимается с посетителями, чем с помощью статического веб-сайта - онлайн-брошюры. Они очень похожи на отзывы, только более тонкие.

Сделайте посетителей своими представителями

Когда вы определите своих посетителей и займетесь ими, сделайте их своими представителями.

Самый очевидный способ сделать это - отправить их на Twitter, Facebook и Instagram, чтобы рассказать миру о вас. Убедитесь также, что они следуют с вами по каналам социальных сетей, чтобы быть в курсе последних новостей.

Как кнопки “поделиться”, так и кнопки «подписаться» должны отображаться на каждой странице. Даже если люди делятся вашей страницей «О себе», это хорошая возможность для вас. Я на самом деле продвигаю свою биографию в социальных сетях.

Многие веб-сайты также устанавливают виджет, чтобы показывать свои последние твиты или сообщения в Facebook. Если эти сообщения выглядят интересными, они заставят людей покинуть ваш сайт. Если страницы в социальных сетях будут эффективными, то они вернут людей. Я никогда не был фанатом этой тактики, но я полагаю, что это работает для некоторых компаний.

Приветствуйте новых посетителей

Ваши представители ретвитят ваши сообщения в блоге и делятся последними новинками на Facebook. Что теперь?

Удостоверьтесь, что вашим веб-сайтом может пользоваться даже ребенок. Помогите посетителями легко получить ответы на свои вопросы. Да, часто задаваемые вопросы являются очень важными, но получение информации о доставке и информации об оплате необходимо легко найти.

Сделайте так, чтобы новички доверяли вам . Возможно, вы захотите поместить некоторые отзывы на каждой странице, а может быть, и некоторые из них на своей домашней странице, чтобы новые посетители почувствовали себя в хорошей компании с того момента, как они попали на ваш сайт. Это была моя стратегия.

Помогите им связаться с вами. Так много потенциальных клиентов приходят с моей страницы контактов, хотя она имеет ту же форму в том же положении, что и все мои другие страницы. Люди все еще ищут контактную страницу, чтобы заполнить ее. Даже спамеры так делают!

Вымойте, ополосните, повторите

Предложенные выше действия не должны прекращается. Это кольцо. Вы приветствовали новых посетителей на своем сайте, но теперь пришло время выяснить, кто они и что они там делают.

Чем активнее ваш сайт, тем больше новых посетителей вы будете приветствовать. Важно понимать, как ваши посетители могут меняться со временем, чтобы адаптироваться к ним.

Например, на некоторых веб-сайтах наблюдается почти полный переход на мобильные устройства. Другие отмечают очень мало изменений. Если вы видите очень мало сдвига на мобильный трафик, в то время как другие в вашей нише видят много, это сигнализирует о проблеме. Если вы видите большой сдвиг в мобильном приложении, вам нужно понять, как это влияет на действия ваших посетителей и даже кто они.

Как любой сад, ваш сайт нуждается в удобрениях. Вы можете сделать хорошие вещи для роста вашего сайта, если вы потратите время, чтобы понять своих посетителей и заняться ими, чтобы они привлекли новых посетителей.

Ничего не найдено.