Обязанности ответственного за реализацию

Насущные вопросы. На этапе реализации ответственный за этот этап должен решить целый ряд насущных вопросов, в том числе обеспечение требуемой производительности системы, подбор кадров, ввод системы в эксплуатацию и ее усовершенствование, а также планирование работы системы после ее реализации.

Во время системных испытаний определяется уровень производительности web-сайта при повышенной нагрузке. Ведь интересные сайты способны привлечь большое число посетителей в течение короткого периода времени. Когда же сайт оказывается перегруженным и его производительность падает, возможны осложнения, если при этом отсутствует план организации непрерывной работы и восстановления функционирования, предусматривающий обработку дополнительного объема информации и обеспечение удовлетворительной производительности сайта.

Главным вопросом подбора кадров является уровень готовности технического и обслуживающего персонала. В частности, достаточно ли персонала для того, чтобы справиться с планируемым трафиком? Хорошо ли персонал подготовлен? Требуется ли консультант для оказания квалифицированной помощи на первых порах? Для успешной работы системы электронной коммерции требуются следующие кадры: прикладные специалисты, персонал для обслуживания клиентов, web-мастера, специалисты по сетям и администраторы баз данных.

Еще одним насущным вопросом является объединение коммерческого сайта с исполнителем заказов. Как только покупатель выберет товар и расплатится за него, сайт должен зафиксировать заказ и передать его на склад либо непосредственно поставщику, который берет на себя ответственность за доставку товаров покупателю. Сайт и исполнитель заказов совместно выполняют послепродажное обслуживание, решая на этом этапе любые задачи, включая возврат и обмен товаров. Последние исследования показывают, что одной из отличительныз черт успешно работаюзих сайтов является эффективное исполнение заказов и обязательств перед клиентами.

Далее решаются вопросы эксплуатации, усовершенствования и планирования работы сайта после его реализации. В частности, кто будет отвечать за обновление web-сайта? Планирование работы сайта после его реализации включает в себя регулярное обновление и дополнение содержимого сайта по мере необходимости, обеспечение общего доступа к сайту через внутреннюю корпоративную сеть организации, а также решение вопросов последующего расширения или даже переделки сайта.

Квалификация ответственного за реализацию.

Ответственные за реализацию должны быть компетенты в самых разных областях, включая разработку сайта и его оформление, разработку программного обеспечения и общее руководство работами. Первостепенной задачей ответственого за реализацию является ознакомление с различными специалистами и технологиями, которые обеспечивают работу web-сайта. Ответственный за реализацию должен работать в тесном контакте с разработчиком сайта, группой реализации и посетителями, выбранными для испытания нового web-сайта.

Задача ответственного за реализацию состоит в достижении главной цели организации, обратившейся к электронной коммерции: оставаться на уровне новейших и самых совершенных технологий и в то же время обеспечить устойчивость среды электронной коммерции. Ведь быстро меняющаяся технология зачастую вступает в противоречие с необходимостью устойчивой коммерческой деятельсти. Это противоречие должно быть разрешено на этапе реализации. Обычно на данном этапе для решения задач эксплуатации системы электронной коммерции нанимается web-мастер.

Похожие публикации

Таргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения сайта

Таргетированная реклама – эффективный инструмент продвижения сайта

Активность пользователей в социальных сетях достигла абсолютных высот. Более 90% платежеспособных россиян имеет минимум одну страничку в социальных сетях, а большинство общается, оставляет комментарии, выкладывает фото, ставит лайки, репостит статьи сразу на нескольких социальных площадках в Интернете. В данных условиях рекомендуется использовать социальные сети для продвижения сайтов, акций, продуктов, услуг компаний с помощью таргетированной рекламы.