Как сделать быстрый и качественный рерайт статьи

​Существуют пять стратегий, которые помогут быстро переписать содержимое, чтобы получить качественный текст для использования в своем блоге или на сайте.

Передавайте идеи, а не слова

Самое главное нужно понять, что рерайтинг – это передача идей в новой форме. Не нужно механически копировать фактическое содержание статьи или информационного материала. Даже если вы делаете новую статью на основе единственной имеющейся, вам не нужно следить за те, как автор написал предложение или какие слова и выражения он использовал.

Вам нужно всего лишь понять основную идею оригинального текста, а затем написать его с нуля, используя свои собственные слова. Лучше всего сделать так. Нужно прочитать один абзац, а затем переписать его в ваших собственных словах, возникающих в вашей памяти, не обращаясь больше к содержанию.

Переписывайте статью абзац за абзацем, а не предложение за предложением

Это необходимо для того, чтобы исключить случайное совпадение слов и выражений. Мышление имеет тенденцию запоминания и точной передачи небольших частей информации, поэтому стремление сосредоточиться на больших отдельных частях текста снижает риск совпадения, и делает текст уникальным на 100 процентов.

Помещайте оригинальный текст ниже написанного и двигайтесь дальше

Этот момент необходимо объяснить. Очевидно, что эффективность рейтинга состоит не только из умения сделать статью уникальной по содержанию, но и того, насколько вы быстро способны с этим справиться. Одна из стратегий, которую можно применять для того, чтобы написание материала проходило в непрерывном режиме является копирование кусков текста и его вставка под уже написанным материалом. Это позволяет видеть развитие логики статьи и облегчает задачу для сохранения последовательности в написании.

В противном случае приходится часто прерывать работу из-за необходимости обдумывания структуры и содержания нового абзаца или отрывка текста. Это также позволяет определить случайные текстовые пересечения с оригинальным текстом и своевременно исправить работу. После того, как новый текст станет уникальным абзац исходного содержания попросту удаляется и далее можно переходить к следующему.

Не бойтесь делать изменения

Вы должны помнить, что, если вы делаете ре райт статьи, вам не нужно переписать каждую её часть. Если у вас есть новые идеи или вы не согласны с чем-то в оригинальной части контента, не бойтесь делиться своими мыслями. Пусть ваш собственный голос будет услышан. Вы не обязаны точно придерживаться содержания и идее оригинальной статьи, если это специально не оговорено клиентом.

Когда есть сомнения, добавьте ещё текста

Если вы по какой-то причине обеспокоены тем, что ваша статья будет рассматриваться как неуникальная, просто добавьте больше контента. Всегда есть что-то ещё, о чем можно рассказать, чтобы сделать вашу статью ещё лучше. Добавление дополнительных фактов, вставка своих собственных идей – это самые простые способы, чтобы любой заказчик убедился, что ваш материал – не просто переписывание. В этом случае вы не переписываете, вы улучшаете оригинальный материал и создаёте не ре райт, а настоящую серьёзную статью.

Переписывание является частью игры

После того как вы достаточно много перепишете статей, вы вдруг обнаружите, что вам не нужен контент, чтобы создать новую уникальную статью. То есть вы поймёте, что написали достаточно материала, чтобы иметь собственные знания почти по любой теме и, тем самым, получили способность быстро исследовать, анализировать разнообразные темы и передавать на бумаге свои мысли.

Рерайтинг является частью копирайтинга. Часто рерайтеру приходится делать для клиента 3 или 4 разные версии одной и той же статьи. Поэтому применение вышеуказанных стратегий поможет, в конечном счёте, создавать уникальный материал, который привлекает читателей и повышает ценность сайта с позиции поисковых систем.

Похожие публикации

Уникальный контент обеспечивает эффективное продвижение сайта

Уникальный контент обеспечивает эффективное продвижение сайта

Многие веб-мастера уверены, что если сайт наполнен качественным уникальным контентом, то он гарантированно будет продвигаться поисковыми системами. Даже в том случае, когда покупка ссылок и другие мероприятия будут применяться минимально.