Как правильно использовать хэштеги в Twitter, Facebook и Instagram?

Хэштеги уже довольно давно стали неотъемлемой частью социальных сетей, но знаете ли вы, как использовать их наиболее эффективно?

Не так уж просто разработать стратегию использования хэштегов, которая будет одинаково эффективна во всех соцсетях, ведь у них есть свои правила. Однако вы можете изучить особенности каждой платформы и применить эти знания на практике, когда будете писать свои посты.

Компания TrackMaven проанализировала более 65 тысяч постов в социальных сетях и предложила возможности для усовершенствования методики использования хэштегов.

Давайте посмотрим, какое влияние в социальных сетях они могут оказывать.

Facebook: даже один хэштег поможет привлечь людей

Facebook, возможно, и не самая популярная платформа для использования хэштегов, но все же они помогают привлекать внимание к постам. Наблюдения показали, что даже один хэштег может увеличить количество откликов на пост до 1771. С другой стороны, избыток хэштегов ведет только к снижению привлекательности поста.

Интересный факт: пост с шестью хэштегами привлекает больше внимания, чем пост с пятью, значит, нет никаких ограничений на их количество.

Единого мнения об эффективности использования хэштегов в Facebook не существует, так что при написании постов стоит принять во внимание полученную TrackMaven информацию.

Instagram: хэштегов много не бывает

Instagram, наверное, является самой эффективной для использования хэштегов социальной сетью. И исследования TrackMaven это подтверждают.

Он может оказаться идеальной платформой для привлечения внимания к своим постам с помощью правильных хэштегов, ведь здесь нет ограничений по количеству символов, поэтому можно добавить 30 хэштегов в один пост.

Согласно TrackMaven, больше всего откликов (до 28548) собирают посты с девятью хэштегами. Но и посты с пятнадцатью хэштегами не уступают им по популярности.

Это не значит, что обязательно добавлять максимально возможное количество хэштегов, но это дает возможность увеличить аудиторию, если вы подберете для каждого поста правильные хэштеги, которые подойдут вашей целевой группе.

Если вас интересует идеальная длина хэштега в Instagram, то вот ответ: чем больше, тем лучше. 21-символьные оказались наиболее эффективными, за ними идут хэштеги в 24 и 26 символов.

Это означает, что при выборе хэштега стоит уделить больше внимания контексту и конкретике, нежели останавливаться на самых обычных (и предсказуемых).

Twitter: не увлекайтесь хэштегами

Не совсем обязательно ставить слишком много хэштегов, ведь самые популярные твиты содержат всего один. Да и ограничение в 140 символов не располагает к большому количеству хэштегов в посте. Но вполне можно использовать даже 10 хэштегов, чтобы успешно привлечь внимание к своим постам.

Вывод

Да, у каждой социальной сети есть свои правила, но можно с уверенностью сказать, что хэштеги помогут привлечь больше внимания к постам и увеличить аудиторию во всех платформах.

Не забывайте:

  • подбирать хэштеги, подходящие по контексту;
  • оставлять подпись;
  • думать о своих подписчиках;
  • соответствовать выбранной тематике;
  • определить самые лучшие и подходящие вам хэштеги.

Эти подсказки увеличат шансы, что ваши посты будут замечены и оценены по достоинству.

Похожие публикации

4 вида продуктов и услуг, которые вы можете производить

4 вида продуктов и услуг, которые вы можете производить

С течением времени становится все сложнее производить продукцию, которая может легко заинтересовать потребителя. Многие начинающие предприниматели проваливаются в бизнесе из-за того, что их продукт просто никому не нужен. И когда вся эта информация окончательно оседает в сознании, остается лишь один вопрос: «Как произвести товар, который заинтересует потребителя?».