Как американцы увеличивают количество подписчиков из посетителей сайта?

Недавно один из наиболее известных экспертов в области онлайн-маркетинга и социальных медиаресурсов Don Crowther дал интервью Тимуру Тажетдинову, в котором поведал о своём «особом секрете быстрого увеличения базы подписчиков из посетителей сайта».

Попробуем более подробно рассмотреть все, о чём поведал молодым партнёрам настоящий «гуру».

Открыл ли американец Америку?

Don Crowther настоятельно советует иметь на одном сайте одновременно четыре оффера и постоянно мониторить конверсию каждого из них.

Что это даст? Логика его мысли в том, что, даже если разные люди интересуются одной и той же проблемой, то подавать её решения необходимо «под разными соусами» и под разным углом зрения. Дальше уже пошли банальные советы: располагать их в разных и непременно видных местах сайта, отслеживать эффективность и т. д.

Если бы к этому он добавил, что наименее популярный оффер надо постоянно заменять новыми, опять мониторить ресурс и опять выявлять «слабое звено» с его заменой – то можно считать, что кое-какую пользу из его советов можно извлечь. А так все до банального просто и не составляет никакой тайны уже давным-давно.

Алгоритм по увеличению посетителей в подписчиков

Начать надо с самого очевидного, но не всегда принимаемого во внимание – наполнения контента. Если у вас не будет качественных статей по интересующих посетителей проблемам – то ваши офферы можно и не мониторить, результат будет очевиден. Причем, надо иметь в виду, что даже одна тематика должна высвечиваться с различных позиций, для различных пользователей и различными методами.

К примеру, вы имеете сайт, претендующий на медицинское направление. Одна из наиболее популярных среди многочисленных пользователей тема – похудение. Надо понимать, что сбросить лишний вес желают очень многие, от «натуральных блондинок», которым необходимо в течение недели похудеть минимум на 20 килограмм без всяких усилий и до серьёзных посетителей, которые разбираются в теме.

Конечно, это крайние проявления, есть ещё и «промежуточные», для каждой из этих категорий желательно создать свой оффер. Можно использовать типичные названия: «Как я без усилий похудела на 20 килограмм в неделю», «Как худеть с минимальными усилиями с помощью монодиеты», «Как похудеть на 10 килограмм в месяц, занимаясь спортом и диетой» и «Как сбрасывать лишний вес без ущерба для здоровья».

Как можно увидеть из названий, одну и ту же проблему можно подавать с учётом различных «пожеланий и вкусов» аудитории. И все это делать на одном сайте, что будет привлекать внимание к нему максимальное количество разноплановых посетителей.

Конечно, места расположения подписки надо выбирать с умом, читатель должен иметь возможность в любой момент воспользоваться оффером, а не терять время на его поиски. Делайте форму подписки максимально заметной, размещайте её в разных местах страницы, протестируйте наиболее эффективное расположение.

Учтите, что всё большее количество ваших потенциальных подписчиков пользуется мобильными устройствами – позаботьтесь и об их удобствах. Ещё одно – не перезагружайте форму заполнения излишними полями – лень, к сожалению, прогрессирует, многим не хочется самостоятельно написать даже несколько длинных предложений.

Так где же «открытие Америки»?

Складывается впечатление, что уважаемый Don Crowther считает своё открытие в том, что офферов должно быть именно четыре. А если их сделать три или пять? Тогда это можно считать «открытием Европы или Азии»?

Большая подписная база появится только в комплексном подходе, решать необходимо сразу несколько равнозначных по важности задач. Все они имеют значение в достижении конечного результата. От дизайна и контента сайта, лёгкости пользования всеми страницами, разноплановости подачи информации и до, конечно, числа офферов.

А сколько их должно быть в оптимальном варианте зависит от тематики. Если у вас сайт чисто технический, то увеличивать количество офферов вряд ли целесообразно – слишком однороден состав посетителей. Если у вас сайт рассчитан на обыкновенную аудиторию, то для него и четыре офферы не являются пределом.

P.S. Если вы проделали грандиозную работу, ваш сайт просто само совершенство, но подписчиков практически нет, не всегда проблема в структуре сайта. Скорее всего, его тематика не совсем соответствует вкусу нынешнего потребителя.

Ничего не найдено.