Бизнес и социальная сеть в контакте: две сущности совместимы

​На сегодняшний момент в контакте является одной из самых популярных социальных сетей. И ежедневно число ее участников только возрастает. Одна категория людей использует социальную сеть исключительно для общения, а другая - для продвижения бизнеса.

Заработать в контакте может каждый, и возможностей здесь множество, начиная от рекламы в своих группах, и заканчивая реализацией товаров и предоставлением услуг. А с чего начать развитие бизнеса в контакте, и на что нужно обращать внимание при создании качественной продающей группы, вы сейчас узнаете.

В последнее время часто можно встретить такой термин, как интернет-магазин в контакте. И это очень удобно, так как вам не нужно тратить время на создание и продвижение сайта. Вполне будет достаточно хорошо оформленной и заполненной группы, которая намного лучше справиться с ролью интернет-магазина.

Рекомендации по продвижению бизнеса в контакте

1. Целевая аудитория. В первую очередь следует определиться с целевой аудиторией, а затем уже решайте, стоит ли вам развивать бизнес в данной соцсети или нет. Например, если вы занимаетесь продажей металлопроката, то вряд ли вы здесь найдете потенциальных клиентов. В этом случае оптимальным выходом станет создание сайта с последующим продвижением в поисковых системах по нужным запросам. В контакте большим спросом пользуются вещи, купленные в Китае - это часы, бижутерия, одежда, подарки и прочие безделушки. То есть, учитывая, что основная категория пользователей в контакте - это молодежь, соответственно, их запросам и требованиям должен соответствовать ваш товар и услуги.

2. Изучаем конкурентов. Проанализируйте сообщества ваших конкурентов. Посмотрите, что и как они делают. А также проанализируйте стоимость их продукции. Постарайтесь понять вкусы и предпочтения пользователей. Непременно стоит обратить внимание на посты, которые имеют много репостов, комментариев и лайков. Задумайтесь над созданием фирменного стиля и интересного названия, которое должно ассоциироваться с вашим сообществом и товарами.

3. Доверие. Любой человек хочет быть уверен в качестве покупаемого товара. К сожалению, часто случается так, что оплатив заказанный товар, покупатель, получает далеко не то, что было представлено на сайте. И соответственно в следующий раз уже у вас ничего не купит. Поэтому чтобы вызвать доверие у покупателей у вас должны быть открыты контакты, а в разделе "руководители группы" должны стоять аватарки с вашими реальными фотографиями и именами. Огромным плюсом будет, если вы сделаете отдельный альбом в группе с документами: свидетельство о регистрации, лицензия и сертификаты.

4. Интересный контент. Если вы будете размещать в сообществе исключительно рекламу продаваемой продукции, то пользователи быстро начнут отписываться. В группе должны быть не только посты рекламного содержания, но и посты развлекательного характера, близкие вашей тематики. А также они должны хорошо гармонировать с ключевой идеей вашего сообщества.

5. Наполнение группы. Люди начнут охотнее ступать в группу, если в ней есть определенное количество вступивших участников.
Как видите, создать качественное сообщество в контакте не так уж и сложно. К тому же это не отнимет у вас много времени.

Похожие публикации

SWOT-анализ: выявление проблем и путей развития

SWOT-анализ: выявление проблем и путей развития

Владельцы предприятий всегда стремятся к тому, чтобы их фирмы или компании развивались, приносили стабильный доход. Но для этого нужны факторы, которые можно использовать для улучшения качества деятельности. С этой целью проводится комплексный анализ всей работы предприятия, который называется SWOT-анализ.