5 способов привлечь читателей в ваш блог

Блог не только обеспечивает больше контента для увеличения поисковой оптимизации, но и обеспечивает ресурсами ваши социальные медиа-кампании и помогает позиционировать свой бренд в качестве эксперта отрасли.

Блог компании может быть ценным активом, если все сделано правильно. Но читатели не просто волшебным образом материализуются. Вот несколько полезных советов, как вести стратегию в блоге:

Предоставьте вашему сообществу возможность создавать контент

Есть ли у вас большое и активное сообщество? Используйте его для привлечения пользовательского контента вашего сайта. Налаживайте взаимоотношения с вашими самыми преданными посетителями, участниками и потребителями, чтобы побудить их к созданию содержания. Вовлечение сообщества в ваше содержание делает пользователей лояльнее, потому что они вложились в свой любимый бренд или продукт. Эти вовлеченные участники будут приводить к вам новых посетителей.

Дайте экспертам компании право голоса

Используйте человека, чье мнение важно для вашей аудитории. Не просто ссылайтесь на них в прессе или платных ресурсах -переместите их мнение в блог компании. На их мнение начнут ссылаться.

Приоритет качества над количеством

Прекрасно, если вы можете производить один пост в блоге в день, но убедитесь, что ежедневные посты привлекут трафик. Не публикуйте контент в своих собственных интересах. Качество контента, которое обеспечивает очевидное и непосредственное значение не только для вашей целевой аудитории, но и для других потребителей, окупится в долгосрочной перспективе.

Поощряйте сотрудничество в рамках целенаправленных кампаний

Привлекайте трафик на свой блог с помощью тактики социального взаимодействия, таких как опросы, вопрос-ответ и т.п. Попросите читателей представить истории успеха, отзывы о продукте, или рассматривайте лучшие практики. Люди любят возможность быть услышанными.

Для этого, чтобы быть успешным, сначала надо понять, где ваша аудитория живет в сети Интернете. Попробуйте найти аудиторию в социальных сетях. Возможно, уже существуют фан-группы вашей компании или продукта, в них вы сможете почерпнуть много полезного.

Участвуйте в обмене посетителями

У вас отличное взаимопонимание с партнером, который имеет большой трафик блога? Разработайте совместный план для обеспечения качественных записей на актуальную тему в отрасли партнера со ссылкой на него, в обмен на записи его блога со ссылками на вас. Такой обмен немного разбавит ваш контент и тематику вашего блога, побудит ваших читателей перейти на внешний ресурс с известного источника, а переходы с партнерского ресурса приведут к наплыву трафика.

Похожие публикации

Обязанности ответственного за реализацию

Обязанности ответственного за реализацию

Насущные вопросы. На этапе реализации ответственный за этот этап должен решить целый ряд насущных вопросов, в том числе обеспечение требуемой производительности системы, подбор кадров, ввод системы в эксплуатацию и ее усовершенствование, а также планирование работы системы после ее реализации.
Бизнес и социальная сеть в контакте: две сущности совместимы

Бизнес и социальная сеть в контакте: две сущности совместимы

​На сегодняшний момент в контакте является одной из самых популярных социальных сетей. И ежедневно число ее участников только возрастает. Одна категория людей использует социальную сеть исключительно для общения, а другая - для продвижения бизнеса.