4 вида продуктов и услуг, которые вы можете производить

С течением времени становится все сложнее производить продукцию, которая может легко заинтересовать потребителя. Многие начинающие предприниматели проваливаются в бизнесе из-за того, что их продукт просто никому не нужен. И когда вся эта информация окончательно оседает в сознании, остается лишь один вопрос: «Как произвести товар, который заинтересует потребителя?».

Да, безусловно, наиболее важную роль играет то, как много потребностей может удовлетворить услуга и какие проблемы потребителя она может решить. Но не всегда, создав хороший товар, вы видите поток покупателей. Почему так происходит? Возможно, потому что ваш продукт находится в слишком конкурентной сфере.

Ниже вы узнаете о 4 видах продуктов, которые вы можете продавать. И с каждым новым видом вероятность продажи сильно увеличивается.

1. Абсолютно неноваторский продукт

К таким продуктам можно отнести, например, создание молочной продукции. Этим занимаются уже сотни или даже тысячи лет. Рынок очень конкурентный. Вы можете убедиться в этом, если зайдете в ближайший супермаркет и посмотрите на количество компаний, которые производят молоко.

Каков шанс того, что вы построите комбинат, начнете производить подобную продукцию и заработаете много денег? Шанс есть, если у вас есть связи с торговыми точками и деньги на рекламу. Но стоит понимать, что у многих людей такие факторы влияния отсутствуют. Значит ли это, что они обречены работать на других людей до конца своей жизни? Нет, потому что вам не так обязательно создавать бизнес в данной сфере.

2. Продукт на подъеме

Данный продукт тоже производят некоторое время, но не настолько долго, чтобы вам не было туда входа.

В пример можно привести заработок на рекламе в аккаунтах инстаграм. Эта сфера уже частично занята, но вы все еще можете продвинуться там. Если говорить о подобных способах заработка, то можно вспомнить о рекламе в группах Вконтакте. Чем-то заработок в двух этих сферах похож, только вот с помощью второго способа вы вряд ли уже заработаете, ибо он относится к неноваторской идее.

Если вы будете производить продукт на подъеме, вам все равно потребуются вложения. Возможно, их количество будет достаточно велико, чтобы вы забросили данную идею.

3. Полуноваторский продукт

Что такое полуноваторский продукт? Есть несколько его видов. Первый характеризуется тем, что вы просто копируете какую-то новую идею из зарубежных стран и реализуете в России.

Подобную вещь совершил Павел Дуров. На самом деле, Facebook создавался изначально как сайт для студентов определенного колледжа. Павел Дуров же создал сайт для студентов университета. Facebook через некоторое время превратился в социальную сеть, что сделал в свое время и Вконтакте, в какой-то мере даже скопировав дизайн у FB.

Еще один способ создать полуноваторский продукт – это заниматься чем-то, что скоро будет в трендах. Тут присутствует элемент угадывания тенденции.

4. Новаторский продукт

В прошлом пункте мы говорили о Facebook. Этот сервис вполне можно назвать новаторским для своего времени. Когда он был создан, ничего подобного еще не существовало. Поэтому он принес основателю миллионы долларов.

Похожие публикации

Apple в инновационном упадке

Apple в инновационном упадке

Компания Apple объявила на своей конференции разработчиков 5 июня много разного. Операционные системы компании будут совершенствоваться, анонсирован новый мощный iMac Pro. Что Apple не стала анонсировать - это то, что изменяется стратегия своего бизнеса или будущее технологий.
10 шагов на пути к открытию интернет-магазина

10 шагов на пути к открытию интернет-магазина

​С каждым днем все больше человек начинают совершать покупки через интернет. Стало эффективно открывать онлайн-магазин и получать прибыль. Но как встать на этот путь начинающему? Рассмотрим все подробно, но сначала проясним некоторые моменты.