3 совета для успеха технологических стартапов

Предприниматели сейчас живут в интересное время, когда инновации в ИТ-индустрии, похоже, формируют новейший образ «американской мечты». В самом деле, технологические инновации быстро становятся незаменимым инструментом для тех, кто хочет быть успешным.

Конкуренция с каждым днем возрастает, рынок становится переполненным, поэтому эти предприниматели должны вкладывать невероятное количество усилий, чтобы выделиться.

Исследование показывает интенсивность отказов технологических стартапов на 75 процентов, причем наиболее распространенным основанием для отказа является отсутствие рынка, по данным исследования компании CB Insights. В их документах говорится, что отличная идея и проведение маркетинговых исследований - это лишь маленькая часть процесса. Однажды придет время, когда необходимо рисковать в суровом мире стартапов.

1. Найти что-то уже взрослое и крупное и сделать лучше

В нише, где инновации это часть процесса, крайне сложно придумывать совершенно оригинальные мысли, которые сделают стартап успешным. Многие стартапы «выстреливают», придумывая успешные идеи уже в занятой нише. Подумайте о вашем собственном опыте. Вы используете что-то постоянно? Вы могли бы это улучшить?

Вашим большим преимуществом будет то, что уже существует прибыльный рынок, а целевая аудитория хочет чего-то большего.

2. Быть решительнее

Прежде чем вы начнете реализовывать ваши идеи, разработайте план, как вы будете охватывать рынок. У вас может быть лучшая идея в мире, но гораздо труднее донести до целевой аудитории, если её не продвигать. Короче, нужно поймать внимание людей. В настоящее время существует огромное количество мессенджеров. Они должны быть подключены в первую очередь.

Сейчас одна из самых сложных частей стратегии продвижения является определение и построение целевой аудитории. Для продвижения может стоит использовать эпатаж и попробовать нечто совершенно необычное. Вирусный маркетинг! Чем больше людей вы сможете привлечь, тем больше вероятность привлечения целевой аудитории.

3. Выяснить и ясно изложить преимущества

Не секрет, что внимание пользователя быстро рассеивается, и ваши сообщения должны быть быстрым и по существу. Даже величайшие технологические стартапы могут провалиться, если они не учитывают ключевые преимущества своих продуктов.

В течение первых нескольких секунд внимания потребители должны точно знать, что ваш продукт делает и как он сделает их жизнь легче. Начните с определения их самых больших проблем. Затем проявите творческий подход в том, чтобы показать, как ваша идея работает.

Технологическая отрасль живет в состоянии постоянной эволюции. Поэтому, вы должны быть открыты для перемен и развития. Удивительно, как быстро технологические решения устаревают. Поэтому, всегда приветствуйте обратную связь потребителей и учитывайте спрос при обновлениях.

Похожие публикации

Что такое комплексное продвижение сайта

Что такое комплексное продвижение сайта

На сегодняшний день комплексные услуги являются достаточно востребованными у держателей бизнеса. Это связано как с экономией времени, так и с финансовой выгодой — как правило, проект «под ключ» стоит дешевле, чем разрозненные работы, выполненные по отдельности.
Российский проект «Кнопка жизни»

Российский проект «Кнопка жизни»

​Стартап «Кнопка жизни» начал свою работу в 2010 году. Суть этого медицинского сервиса заключена в том, что его пользователю дают оборудование, где в случае ухудшения состояния здоровья он просто должен нажать на кнопку.